В случае, если обнаружены неполадки в работе устройства, вы можете обратиться в тот магазин, где вы его  приобрели, а также в авторизованные сервисные центры, адреса которых вы найдете на сайте www.tivion.ru и topaz2m.ru


  Гарантийное обслуживание продукции Tivion осуществляется в течение 12 месяцев с момента покупки изделия и соблюдения условий гарантии.

Условия гарантии:

   Гарантия обретает силу при предъявлении Гарнтийного талона, в котором указаны серийный номер и дата  покупки, подтвержденные печатью продавца.

   Гарантийный период на Ваше устройство не может быть короче, чем период, отображаемый для справки на сайте сервисного центра www.topaz2m.ru

 В случае обращения в авторизованный сервисный центр по окончании периода, указанного на сайте www.topaz2m.ru  для получения гарантийного  обслуживания покупатель должен предъявить какой-либо документ с датой покупки данного устройства, а именно: 

  • гарантийный талон
  • чек
  • накладную 

Поэтому требуйте, пожалуйста, от продавца обязательного заполнения даты продажи в прилагаемом гарантийном талоне.

Гарантийный таллон TIVION

   Настоящая гарантия недействительна, если неполадки возникли в следующих случаях:

 

  • Несоблюдения указаний Руководства по эксплуатации
  • Механического повреждения
  • Попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей
  • Выхода из строя при неправильной эксплуатации или уходе
  • Ремонта изделия не уполномоченными на это лицами


Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности :

 

  • на кабели, переходники, наушники, на носители информации различных типов (диски с программным обеспечением, карты памяти) и записанное на них программное обеспечение (ПО);
  • на чехлы, крепления, шнуры для переноски, документацию, прилагаемую к устройству.