Положение по обслуживанию клиентов
в сервисном центре ООО “СЦ Топаз”

Прием и обслуживание клиентов в сервисном центре (СЦ), в том числе ремонт техники и информационная поддержка пользователей по телефону/электронной почте осуществляется с 10.00 до 19.00 понедельник – четверг, с 10.00 до 18.00 пятница.

Условия гарантийного (бесплатного) обслуживания техники:

- должен быть предъявлен гарантийный талон установленного образца либо другой документ, подтверждающий дату покупки данной единицы техники
- техника не должна иметь повреждений, связанных с неправильным использованием, воздействием внешних сил, несанкционированным разбором и ремонтом
- должны выполняться прочие условия гарантии производителя, изложенные в гарантийном талоне

При сдаче техники в ремонт пользователь должен указать и продемонстрировать признаки проявления неисправности, проверить правильность заполнения в квитанции к наряд - заказу разделов по заявленному отказу, комплектности, внешнему виду техники, контактной информации. Заполненная квитанция заверяется подписями пользователя, инженера СЦ, печатью СЦ и подлежит хранению клиентом до возврата техники из ремонта.

Ноутбуки принимаются в ремонт только в полной конфигурации (CPU/RAM/HDD/ODD).
Работы по тестированию и ремонту деталей и систем, не связанных с отказом, на функционирование которых претензий не заявлено, не производятся.

СЦ оставляет за собой право отказать в оформлении заказа на обслуживание предоставленной техники, если состояние и внешний вид последней не соответствует гигиеническим нормам.

За сохранность информации на носителях и функционирование установленного пользователем программного обеспечения, в том числе потерю информации в процессе ремонта, СЦ никакой ответственности не несет. Рекомендуем перед обращением в СЦ сделать резервную копию всех данных.

Сроки проведения гарантийного ремонта зависят от сложности работ по выявлению и устранению неисправности, наличия необходимых запчастей, продолжительности тестирования отремонтированной техники и не должны превышать сроки, установленные законодательством.
Сроки проведения платного ремонта, помимо изложенных условий, зависят от текущей очередности выполнения заказов.

Информация о текущем состоянии заказа выясняется пользователем по телефону, или на сайте.
Дата окончания ремонта фиксируется. Время хранения отремонтированной, но не забираемой пользователем техники в СЦ не увеличивает срок гарантии устройства.

Оборудование хранится в СЦ бесплатно в течение трёх дней, начиная со дня уведомления клиента об окончании ремонта, при этом за каждые дополнительные сутки нахождения оборудования в СЦ с Клиента взыскивается 20 рублей.

Полная стоимость проведения платного ремонта может быть сообщена пользователю только после проведения диагностики и тестирования техники по выявлению и локализации заявленного отказа. Стоимость ремонта указывается в рублях.

Для осуществления платного ремонта Клиенту следует оплатить выставленный счет не позднее 7-и рабочих дней после его получения, в противном случае оборудование будет возвращено клиенту без ремонта. При отказе от платного ремонта Клиент обязуется оплатить диагностику (т.е. определение наличия в оборудовании недостатков с указанием возможных причин их возникновения) согласно действующим тарифам СЦ.

Оплата за платный ремонт производится:

Для физических лиц: наличными в момент получения техники;
Для юридических лиц:
- либо наличными, при наличии доверенности или печати и реквизитов организации
- либо по безналичному расчёту; техника возвращается по факту прихода денег на р/с
ООО “СЦ Топаз” представителю организации при наличии доверенности или печати
и реквизитов организации.

Получение Заказчиком оборудования после платного ремонта производится только после полного расчёта с СЦ.

Возврат отремонтированной техники заказчику осуществляется по предъявлении им квитанции к наряд - заказу, полученной при сдаче устройства в СЦ. При этом осуществляется проверка функционирования отремонтированных узлов, соответствие комплектности и внешнего вида возвращаемой техники данным, указанным в квитанции. Отсутствие претензий пользователя к СЦ заверяется его подписью на квитанции и наряд - заказе.
Замененные при проведении платного ремонта неисправные агрегаты возвращаются
клиенту по его требованию, в момент получения техники из ремонта.

В случае утери квитанции к наряд–заказу (не подлежит восстановлению при утрате), выдача
устройства производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность и гарантийного талона, либо другого документа, подтверждающего факт покупки. СЦ оставляет за собой право отказать в выдаче изделия при отсутствии возможности проверки права на получение изделия.

Срок гарантии на ремонт для гарантийной техники продлевается на время проведения ремонтных работ.
Срок гарантии по платным ремонтам предоставляется исключительно на выполненные ремонтные работы и замененные детали и составляет 3 месяца.

Гарантия не обеспечивает возмещение затрат, связанных с переездами или транспортировкой оборудования до места нахождения СЦ.