Печать

Оценка качества LENOVO

Уважаемый Клиент!

Коллектив Сервисного Центра "СЦ Топаз" и компания Lenovo стремятся сделать все возможное, чтобы Вы чувствовали себя комфортно при обращении к нам.

В скором времени после завершения ремонта Вы получите по электронной почте опросный лист (анкету) по качеству сервиса от компании Lenovo - мы будем Вам очень признательны, если Вы сможете потратить пару минут и заполнить хотя-бы первую страницу этой анкеты (остальные страницы можно пролистать, и нажать лишь кнопку "Отправить анкету" в конце последней страницы).

Если Вы остались в целом довольны уровнем нашего обслуживания, ставьте, пожалуйста, в анкете оценки 8, 9, 10, (они соответствуют тройке, четверке и пятерке по "школьной" системе) - более низкие баллы Lenovo расценивает, как неудовлетворительные.

Спасибо за Вашу оценку!