Уважаемый клиент!  Коллектив ООО «Топаз-2М» просит Вас ознакомиться с правилами гарантийного сервисного обслуживания техники Lenovo, чтобы наше взаимодействие было максимально плодотворным и простым.

Ваши обязанности при обращении в СЦ (из гарантийной политики Lenovo):
  • создать резервные копии всех программ и данных, содержащихся в продукте;
  • предоставить сервис-центру все системные ключи и пароли, а также достаточный, свободный и безопасный доступ к оборудованию, чтобы выполнить обслуживание;
  • убедиться, что вся информация об идентифицированных или идентифицируемых личностях (″Личные данные″) удалена из продукта или, что в отношении всех не удаленных личных данных соблюдаются все применимые законы.
На что Ваша гарантия не распространяется (из гарантийной политики Lenovo):
  • бесперебойную или на безошибочную работу продукта;
  • потерю или повреждение данных; v любые программы, поставляемые вместе с продуктом или установленные впоследствии;
  • неисправности или повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, аварией, переделкой, эксплуатацией в неподходящей физической или операционной среде, стихийными бедствиями или неправильно произведенным вами обслуживанием; 
  • повреждения, нанесенные не уполномоченным сервис-центром;
  • сбои и повреждения, связанные с любыми продуктами третьих сторон, включая те из них, которые компания Lenovo могла поставить вместе с продуктом Lenovo или встроить в него по вашей просьбе;
  • техническую и прочую поддержку, в частности, ответы на вопросы типа ″Как это сделать?″, а также рекомендации по настройке и установке продукта.
Внимание:  гарантия утрачивает силу при снятии или замене заводских табличек и идентификационных этикеток на продукте или его деталях.

Подменное оборудование: мы не предоставляем подменное оборудование на время ремонта.

Отказ в гарантийном ремонте:  В случае если сотрудник сервиса отказывает Вам в гарантийном ремонте, ссылаясь на официальное решение представительства Леново в РФ, Вы в праве:
  • потребовать разъяснения причин отказа в гарантийном ремонте;
  • получить заверенный сервисом документ, подтверждающий отказ в гарантийном ремонте. В случае несогласия, свои претензии Вы вправе направить менеджеру по Леново в СЦ «Топаз-2М» или в представительство бренда.
В случае невозможности починки Вашей машины:  мы не осуществляем возврат стоимости или обмен гарантийного оборудования, которое признано неремонтропригодным. После получения от сотрудника приемки акта о неремонтопригодности, мы рекомендуем Вам обратиться в торгующую организацию, у которой Вы приобрели данную технику.
 
 
Ссылка на документ (Гарантийная политика Lenovo):
http://download.lenovo.com/ibmdl/pub/pc/pccbbs/mobiles_pdf/l505-0010-01-ru.pdf