Печать

Сервисное обслуживание DELL

DELL - сервисное обслуживание с 2007 года

Обслуживаем более половины всего потребительского оборудования DELL в России как головной центр нашей собственной Российской сервисной сети, авторизованной DELL.

Notebook, PADs, Desktop, Servers, Storage Systems

  • Гарантийные и негарантийные ремонты всего перечисленного оборудования Dell
  • Прямая авторизация от производителя
  • Внимательное и быстрое обслуживание физических лиц.
  • Консультации клиентов в помещении Сервисного отдела, а также по телефону, эл.почте, на форумах
  • Специальные условия обслуживания для поставщиков оборудования, корпоративных клиентов и торговых сетей
  • Выезд к заказчику на следующий рабочий день после получения требуемой запчасти от производителя - на следующий рабочий день после звонка клиента на горячую линию DELL (при соответствующем уровне гарантии Dell на оборудование).
  • Круглосуточный сервис критической поддержки (при соответствующем уровне гарантии производителя).
  • Большое расстояние сервиса выездного сервиса - до 150 км от границы города.
  • Собственный склад запчастей под гарантийные ремонты CIS - как следствие более быстрый ремонт гарантийной техники.
  • Обслуживание оборудования с типом гарантии RTB
  • Обслуживание оборудования с типом гарантии Next Business Day - ремонт на территории клиента.
  • Гарантийное обслуживание Серверного оборудования

 

Ссылки:
Прямая авторизация от DELL
Гарантийное обслуживание DELL
Проверка готовности ремонта

 

Специальные проекты по требованию DELL для поставщиков
  • Переработка оборудования
  • Обновление программного обеспечения