Гарантийные и негарантийные ремонты.

Прямая авторизация от производителей:

Сервисный центр ASUS. Ремонт ноутбуков ASUS.Сервисный центр DELL. Ремонт ноутбуков DELL.Сервисный центр LENOVO. Ремонт ноутбуков LENOVO.Сервисный центр AKENORI / АКЕНОРИ. Ремонт авторегистраторов AKENORI.Сервисный центр BLISS. Ремонт ноутбуков BLISS.Tivionzuk logo small

Сервисный центр Топаз - это качественный сервис в центре Москвы и сеть авторизованных сервисных центров по обслуживанию компьютерной техники на территории России.

ВНИМАНИЕ АКЦИИ:

  • Лето, жара, ваш друг закипает и перегревается, тогда приносите его к нам. Только в летний период профилактика и чистка системы охлаждения ноутбуков любых марок, любого производителя с 50% скидкой!
  • РЕМОНТ ПЛАНШЕТОВ BLISS любой сложности, включая запчасти, до 1500 рублей (При наличии запчастей) подробности можно узнать у наших операторов.

 

Платные ремонты:

Ремонт ноутбуков и настольных компьютеров в МосквеРемонт ноутбуков и настольных компьютеров любых марок, любых брендов:

Если вашему ноутбуку или настольному компьютеру потребовалась помощь, обращайтесь к нам, качественно и недорого мы устраним все возникшие неполадки.
Предлагаем широкий перечень работ и услуг по восстановлению работоспособности ПК:

  • Чистка Системы Охлаждения;
  • Восстановление заводского образа и загрузки ОС;
  • Ремонт или замена клавиатуры;
  • Замена матрицы (LCD модуля);
  • Замена аккумуляторной батареи;
  • Замена жёсткого диска, SSD накопителя, RAM;
  • Модернизация (апгрейд) устройства;
  • Восстановление работоспособности после залития;
  • Ремонт цепей питания;
  • Ремонт материнской (системной) платы с заменой ИМС;
  • Наличная и безналичная система оплаты

Гарантийные ремонты:

Наши главные направления:

LENOVO - сервисное обслуживание с 2011 года

Обслуживаем около половины всей продукции LENOVO в России как один из двух головных центров сервисной сети LENOVO.

Устройства серии Thik (ThinkPad, ThinkCenter, ThinkVision, ThinkOption, ThinkStation, ThinkTablet) , Idea (IdeaPad, IdeaCenter, IdeaTablet), (Notebooks, Pads, Phones, All-in-One, Monitors, Desktops ), Lenovo mobile (Vibe серия, K серия, А серия, P серия, S серия) , ZUK

  • Гарантийные и негарантийные ремонты всего перечисленного оборудования LENOVO
  • Прямая авторизация от производителя
  • Внимательное и быстрое обслуживание физических лиц.
  • Kонсультации клиентов в помещении Сервисного, а также по телефону, эл.почте, на форумах
  • Специальные условия обслуживания для поставщиков оборудования, корпоративных клиентов и торговых сетей
  • На базе нашего АСЦ осуществляется централизованный ремонт компьютерной техники Idea, Think на территории РФ.
  • Ремонт техники без посредников.
  • Возможность забора груза от заказчика как собственными силами, так и курьерскими службами.
  • Наличная и безналичная форма оплаты негарантийных ремонтов.
  • Круглосуточный сервис критической поддержки (при соответствующем уровне гарантии производителя).
  • Большое расстояние выездного сервиса - до 100 км от границы города.
  • По запросу производителя - ремонт на месте установки оборудования на следующий рабочий день после получения запчасти.

DELL - сервисное обслуживание с 2007 года

Обслуживаем более половины всего потребительского оборудования DELL в России как головной центр нашей собственной Российской сервисной сети, авторизованной DELL.

Notebook, PADs, Desktop, Servers, Storage Systems

  • Гарантийные и негарантийные ремонты всего перечисленного оборудования Dell
  • Прямая авторизация от производителя
  • Внимательное и быстрое обслуживание физических лиц.
  • Kонсультации клиентов в помещении Сервисного отдела, а также по телефону, эл.почте, на форумах
  • Специальные условия обслуживания для поставщиков оборудования, корпоративных клиентов и торговых сетей
  • Выезд к заказчику на следующий рабочий день после получения требуемой запчасти от производителя - на следующий рабочий день после звонка клиента на горячую линию DELL (при соответствующем уровне гарантии Dell на оборудование).
  • Круглосуточный сервис критической поддержки (при соответствующем уровне гарантии производителя).
  • Большое расстояние сервиса выездного сервиса - до 150 км от границы города.
  • Собственный склад запчастей под гарантийные ремонты CIS - как следствие более быстрый ремонт гарантийной техники.
  • Обслуживание оборудования с типом гарантии RTB
  • Обслуживание оборудования с типом гарантии Next Business Day - ремонт на территории клиента.
  • Гарантийное обслуживание Серверного оборудования

ASUS - сервисное обслуживание с 1998 года

Обслуживаем всю мобильную продукцию ASUS

Notebook, LCD Monitor, Desktop PC, ZENFONE, Multimedia / Multi media-audio, Vivo PC, AIO,Eee PC

  • Гарантийные и негарантийные ремонты всего перечисленного оборудования Asus
  • Прямая авторизация от производителя
  • Внимательное и быстрое обслуживание физических лиц.
  • Kонсультации клиентов в помещении Сервисного отдела а также по телефону, эл.почте, на форумах
  • Специальные условия обслуживания для поставщиков оборудования, корпоративных клиентов и торговых сетей
  • Ремонт всей техники 24 часа (без учета времени доставки запчастей).

 BLISS - сервисное обслуживание с 2003 года

Обслуживаем всю продукцию BLISS в России как головной центр нашей собственной Российской сервисной сети, авторизованной поставщиком оборудования BLISS.

  • Гарантийные и негарантийные ремонты всего перечисленного оборудования Bliss
  • Прямая авторизация от производителя
  • Внимательное и быстрое обслуживание физических лиц.
  • Kонсультации клиентов в помещении Сервиного отдела, а также по телефону, эл.почте, на форумах
  • Специальные условия обслуживания для поставщиков оборудования, корпоративных клиентов и торговых сетей
  • Собственный склад запчастей

AKENORI - сервисное обслуживание с 2010 года

Обслуживаем всю продукцию AKENORI в России как головной центр нашей собственной Российской сервисной сети, авторизованной поставщиком оборудования AKENORI.

  • Гарантийные и негарантийные ремонты всего перечисленного оборудования AKENORI
  • Прямая авторизация от производителя
  • Внимательное и быстрое обслуживание физических лиц.
  • Kонсультации клиентов в помещении приемки сервисного центра, эл.почте, на форумах
  • Специальные условия обслуживания для поставщиков оборудования, корпоративных клиентов и торговых сетей
  • Наличная и безналичная форма оплаты негарантийных ремонтов.
  • Собственный склад запчастей